?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 Август 2012 @ 00:03
100 лет ВВС. Часть 1  
Хочу сразу сказать, что вопреки мнению некоторых пессимистов, организованно все было нормально. Ну, с учетом огромного количества народу, конечно. Были очереди, не без этого, но не смертельные. Вот только цены на еду внутри зашкаливали. Ну да и ладно, не за едой же приехали! )

Вчера программа началась с высадки парашютистов с огромными флагами. Россия, Минобороны и ВВС.



Число "100" видите?


После чего началась самая интересная для меня часть программы - полеты ретротехники. Як-11


Як-9


Знаменитый Hawker Hurricane


Американская летающая лодка Каталина





Noorduyn AT-16. У этого малыша очень необычный и запоминающийся звук


А еще он рисовал в небе


Американский бомбардировщик В-25 "Митчел"


Красивая машина


P51 Mustang


Миг-3


А следом за ним - Як-3


Красавец DC-3. Очень понравился


Отлично смотрится


С любого ракурса


На нем я и закончу первую часть. Продолжение обязаельно последует.
 
 
 
 
 
Николай "Перепечатников": officialperepe4atnikov on Август, 13, 2012 20:58 (UTC)
подписи к фото съехали.
а сами фотографии - клевые
Twanger: Пингвинtwanger on Август, 13, 2012 21:05 (UTC)
ага, спасибо
fedel_63: pic#109587011fedel_63 on Август, 17, 2012 20:14 (UTC)
Я там был в пятницу, по работе. У меня есть фотографии Ту-144 (две машины), и мясищевская с байдой для перевозки спускаемого аппарата.
h_richard: pic#115864512h_richard on Август, 13, 2012 21:10 (UTC)
Красиво. Отчасти жалею, что не поехала смотреть)
Машина с лого ред була действительно впечатляет.
Twanger: Пингвинtwanger on Август, 13, 2012 21:23 (UTC)
Да, было весьма интересно. У меня в загашнике еще 800 неотсмотренных фото осталось )
h_richard: pic#115864512h_richard on Август, 14, 2012 04:23 (UTC)
А сколько всего было исходников?))
Twanger: Пингвинtwanger on Август, 14, 2012 06:35 (UTC)
over 1000
TemAnich: I_miss_skytemanich on Август, 14, 2012 05:44 (UTC)
а мы на ретро не успели, а жаль ((
Twanger: Пингвинtwanger on Август, 14, 2012 06:35 (UTC)
Да, ретро было очень интересным
Rocky G - эстетствующий циник...: гармоникаrocky_g on Август, 14, 2012 10:45 (UTC)
крутота!
Twanger: Пингвинtwanger on Август, 14, 2012 10:50 (UTC)
Ну ты же и своими глазами видел )
Rocky G - эстетствующий циник...: гармоникаrocky_g on Август, 14, 2012 10:54 (UTC)
мы, к сожалению, несска опоздали. так что разместились лишь за трибунами, когда в небе Каталина была
Twanger: Пингвинtwanger on Август, 14, 2012 10:58 (UTC)
А я попытался снять воздушный бой триплана Fokker и биплана, но получилась фигня (
Рекомендую посмотреть эти фотки в других журналах )
Rocky G - эстетствующий циник...: гармоникаrocky_g on Август, 14, 2012 10:59 (UTC)
а мы видели, пока КПП проходили.
а фотки у тебя классные)) у меня единицы нормальных получилось.. а хороших и того меньше))
Twanger: Пингвинtwanger on Август, 14, 2012 17:14 (UTC)
Спасибо. А дальше будут с другого фотика - там еще лучше )
Rocky G - эстетствующий циник...: гармоникаrocky_g on Август, 15, 2012 03:21 (UTC)
жду-жду, никонюня, гыгы))
кстать, а ещё очень жду видосов официальных этого шоу. во-первых пацаны спрашивали там, вроде как продавались DVD, но в миг распроданы были.. ну и плюс дохрена журношлюшек снимали на серьёзную технику..
Twanger: Пингвинtwanger on Август, 15, 2012 05:39 (UTC)
Да-да, следующие фотки - с D700 )))
А мне вот на видео пофиг. Сам посмотрел - лучше всякого видео )
Николай "Перепечатников": officialperepe4atnikov on Август, 14, 2012 14:52 (UTC)
в тему:
как споттеры отмечают 100летие ВВС в России
Twanger: Пингвинtwanger on Август, 14, 2012 17:15 (UTC)
как-то так, да )
lisin_an on Август, 14, 2012 22:41 (UTC)
Огромное спасибо за фотографии, сам выбрать туда не смог.
Twanger: Пингвинtwanger on Август, 15, 2012 05:37 (UTC)
Да не за что!
И продолжение еще будет
Чёрт знает что...: Авиацияchortos on Август, 16, 2012 18:43 (UTC)
Историчка от меня далековато была... Ну да и фиг бы с ним, не очень-то люблю тарахтелки времён ВОВ. Хотя есть и исключения. :)
А что, на поле всё так же гнусно, как и на МАКСах? Забор в два роста?
Twanger: Пингвинtwanger on Август, 16, 2012 19:09 (UTC)
А то! )
Чёрт знает что...: Авиацияchortos on Август, 16, 2012 19:22 (UTC)
Печально, но предсказуемо. ;)
В Кубинке 18-го день открытых дверей, если интересно.
tankasan: pic#101291264tankasan on Август, 22, 2012 20:08 (UTC)
Dc действительно порадовал, да и не только он. Хороший праздник получился!)